В Нидерландах продолжают ужесточать правила рекламы азартных игр

В Нидерландах министр правовой защиты Франк Веервинд (Franc Weerwind) объявил, что правительство намерено принять закон, который затруднит для игорных компаний рекламу их продукции.

В стране с населением 17,7 миллиона человек после многих лет дебатов и размышлений впервые был запущен новый регулируемый рынок азартных онлайн игр в октябре прошлого года. Национальный регулирующий орган Kansspelautoriteit (KSA) с тех пор лицензировал более 20 доменов, включая такие сайты, как:

  • HollandCasino.nl,
  • BetCity.nl,
  • Circus.nl.

Ожидается, что это число будет расти после недавнего решения правительства прекратить «период охлаждения», исключив те предприятия, которые обслуживали голландских игроков до легализации.

Kansspelautoriteit, KSA

Господин Веервинд, член левоцентристской политической партии «Демократы 66», сообщил, что коалиционное правительство премьер-министра Нидерландов Марка Рутте (Mark Rutte) намерено постепенно ввести меры, которые со следующего года значительно ограничат рекламу азартных игр. 57-летний политик объяснил, что они должны включать запреты на несколько форм рекламы азартных онлайн игр, включая спонсорские сделки с футболками, начиная с 2025 года.

Особенности запрета

Франк Веервинд сообщил:

Правительство намерено начать свою кампанию, остановив нецелевую рекламу азартных игр со следующего года, чтобы объявить нарушением рекламу гемблинга любому, кто не проявляет активного интереса к этой деятельности.

Министр отметил, что в 2024 году за этим последует запрет на спонсирование таких провайдеров мероприятий и программ перед аналогичным запретом в следующем году в отношении спортивных сооружений и командных футболок.

NL Times сообщила, что предполагаемый план правительства направлен на то, чтобы дать спортивным командам, уже спонсируемым игорными операторами, в число которых входит голландский футбольный гигант AFC Ajax, около 30 месяцев. По истечении этого периода они должны найти и заключить подходящие сделки по замене.

36-кратный чемпион страны по футболу в прошлом месяце предположительно подписал многолетнее «коммерческое партнерство» с Kindred Group, на футболках которого будет изображен логотип онлайн-казино Unibet и бренда спортивных ставок.

Источник отметил, что действия правительства Рутте также направлены на удаление большого количества рекламы азартных онлайн игр, которая с осени стала основным продуктом голландского общества. В этом потоке объявлений часто участвуют известные местные жители, такие как бывшая икона футбола Уэсли Снейдер (Wesley Sneijder), что побудило многих парламентариев выразить свое недовольство.

На прошлой неделе негативная реакция на рекламу гемблинга побудила Франка Веервинда объявить о полном и немедленном запрете на использование знаменитостей и образцов для подражания в рекламе азартных игр.

Этот запрет якобы распространяется на всех лиц, пользующихся какой-либо известностью или с которыми люди хотят себя идентифицировать или ассоциировать, и вводится в рамках продолжающихся усилий по дальнейшему снижению распространенности игровой зависимости.
Оценить новость
Напишите свой комментарий
Набрано 0 символов, минимум 50, максимум 2000