В PokerStars назначен новый директор по маркетингу

Дэвид Кэррион примкнул к команде менеджмента крупнейшего в мире онлайн-покер-рума PokerStars в 2010 году, когда занял должность директора подразделения компании, занимавшегося организацией и проведением живых покерных мероприятий PokerStars в Латинской Америке. Под руководством мистера Кэрриона серия турниров Latin America Poker Tour (LAPT) значительно разросся в масштабах и завоевал статус обязательного к посещению покерного мероприятия в Латинской Америке. Значительную роль для его профессионального роста сыграло его участие в качестве ключевой фигуры в организации спонсорской поддержки проведения мероприятий серии Brazilian Series of Poker, а также опыт руководства процессом организации и проведения турниров серии PokerStars Caribbean Adventure (PCA) до 2015 года.

Edgar Stuchly 2017

Позднее мистер Кэррион занимал должность директора направления цифровых услуг PokerStars, а также должность директора по перфоманс-маркетингу.

Начиная с 01 июля, мистера Кэрриона ожидает период напряженной и загруженной работы, так как ему предстоит временно занять должность директора подразделения компании, занимавшегося организацией и проведением живых покерных мероприятий PokerStars, до момента окончательного увольнения из компании Эдгара Стачли. Также о своём скором уходе из PokerStars заявил Вадим Соловейчик, в настоящее время занимающий должность директора по бренд-маркетингу.

David Carrion PokerStars

На днях пресс-секретарь PokerStars официально объявил о назначении мистера Кэрриона на должность директора по маркетингу, чтобы руководить стратегией глобального развития компании. По его словам, руководство компании при вынесении этого кадрового решения приняло во внимание обширнейший опыт мистера Кэрриона в сфере ведения наземной части игорной деятельности компании в условиях развивающегося рынка Латинской Америки. 

Оценить новость
Напишите свой комментарий
Набрано 0 символов, минимум 50, максимум 2000