Влияние близости и доступности азартных игр на население

Казино и человек

Социологи из Шотландии в рамках масштабного исследования вопросов влияния местоположения казино и других игорных заведений на количество привлеченной клиентуры пришли к выводу, что при их расположении ближе 50-80 километров от места проживания человека шансы на начало его увлечения азартными играми увеличиваются в два раза.

Доступный гемблинг влияет на население

Вместе с удаленностью либо приближенностью игорных заведений к населенным пунктам имеет значение и их размеры. Когда заведение небольшое, предлагает малый список игр, находится в районе небольшого населенного пункта, оно будет меньше влиять в сравнении с крупным игорно-развлекательным комплексом около густонаселенного мегаполиса.

Открытие игорных зон в настоящее время чаще всего осуществляется в местах, которые специально отведены для этих целей вдали от больших городов. Они предназначаются для определенной публики из числа как внутренних, так и иностранных туристов.

Логичным будет предположение, что стремление каждого оператора направлено на максимальный потенциал мест, который принесет выгоды.

Властями в разных странах устанавливаются определенные нормы в части допустимой приближенности заведений гемблинга к жилым домам. Курортные города и крупные населенные пункты с игорными заведениями привлекательны для туристических потоков и местного населения.

Из выводом шотландских исследователей следует, что степень влияния казино на население находится в зависимости от нескольких факторов:

  • Близость игорного заведения к населению.
  • Размах казино.
  • Город, в котором или возле которого работает казино.
  • Достаток людей, который в больших городах выше, чем в маленьких.

Чрезмерная тяга к азартным играм волнует органы власти

В Великобритании, как собственно, и во многих других странах мира, наблюдается стремительное развитие онлайн-беттинга и онлайн-покера, live-казино и слотов, всевозможных лотерей. Это не может не беспокоить правительство и органы здравоохранения, поскольку наблюдается повышение рисков игорной зависимости граждан.

На протяжении нескольких последних лет в Великобритании ежегодно выделяется порядка 750 млн. фунтов стерлингов. Под наблюдением экспертов постоянно находятся проблемы влияния игорной отрасли на население.

Проблема рекламы азарта требует решения на государственном уровне

Большое влияние на распространение азартного увлечения играми среди людей оказывает их реклама. В мире и в самой Великобритании к данной проблеме стремятся походить на государственном уровне. Эти вопросы постоянно изучаются аналитиками и социологами.

Например, при опросе шести тысяч человек установлено, что треть из них ощутили желание играть после просмотра рекламы, в которой, кроме всего прочего, букмекерские конторы предлагали поощрительные бонусы.

Вопросах борьбы с лудоманией Великобритания ввела эффективные меры еще в 2019 году, обеспечила защиту несовершеннолетних и вывела онлайн-гемблинг на более прозрачные бизнес-схемы. В этом вопросе постоянно вносятся изменения, в частности ужесточаются правила размещения рекламы азартных игр во время спортивных соревнований.

Выводы напрашиваются сами

Чем ближе игорные заведения, тем выше опасность азартных увлечений для человека. Защитить граждан от негатива, который может принести гемблинг, должны и организаторы, и государство, и общество. Азартные игры не должны нести негативные последствия. Они должны способствовать активному времяпровождению.

Оценить новость
Напишите свой комментарий
Набрано 0 символов, минимум 50, максимум 2000