Во Франции сократят рекламу азартных игр во время Чемпионата мира

Французский регулятор азартных игр l'Autorité Nationale des Jeux (ANJ) объявил, что несколько операторов и рекламодателей азартных игр подписали соглашения, направленные на контроль количества рекламы азартных игр во время Чемпионата мира по футболу. В нем говорится, что операторы подписали четыре устава, в том числе обещание сократить количество рекламы азартных игр в каждой рекламной паузе с четырех до трех.

Другие уставы содержат положения, направленные на модерацию рекламы на радио, рекламных щитах и в цифровом формате, а также на телевидении. В ANJ заявили, что они основаны на результатах общественных консультаций, в ходе которых изучалось широко критикуемое насыщение рекламой азартных игр во время Евро-2020.

Две хартии представляют собой пересмотр существующих соглашений, посвященных телевидению и радио. Одна из них предусматривает количество рекламных объявлений азартных игр, которые могут быть показаны за перерыв, которое было сокращено с четырех до трех. Между тем, в новую хартию медийной рекламы включено обещание не рекламировать азартные игры возле школ и центров помощи зависимым, а также сократить рекламу на вокзалах и станциях метро. Реклама ответственных азартных игр заменит многие существующие рекламные объявления.

l'Autorité Nationale des Jeux, ANJ, Франция

Наконец, хартия цифровой рекламы требует, чтобы операторы не рекламировали азартные игры напрямую несовершеннолетним или уязвимым людям. В ней также есть нормы о том, как можно использовать влиятельных лиц и послов. Хартия будет применяться ко всем операторам и членам Digital Alliance.

Комментарии

Президент ANJ Изабель Фальк-Пьерротен (Isabelle Falque-Pierrotin) сказала:

После Евро-2020 ANJ инициировал амбициозный план действий по смягчению содержания рекламы азартных игр и рекламного давления, которому подвергается аудитория. Подписание этих хартий за несколько дней до начала чемпионата мира в духе совместного регулирования посылает сильный сигнал к продвижению ответственной рекламы.

Предстоящий период имеет решающее значение, потому что он позволит всем убедиться, что реклама в сфере азартных игр изменилась и что взятые на себя обязательства соблюдаются.

Французский регулятор вводит новые правила бонусов

В прошлом месяце ANJ опубликовало новые рекомендации по бонусам и вознаграждениям в рамках своего обзора маркетинга азартных игр. Новые правила направлены на обеспечение коммерческой прозрачности и защиты прав потребителей.

Регулятор заявил, что хочет повысить прозрачность стимулов в преддверии чемпионата мира по футболу:
Требуются конкретные рекомендации для улучшения рыночных стандартов.

Сформирован перечень информации, которую операторы должны показывать игрокам, воспользовавшимся предложениями.

Между тем, ANJ объявил о создании нового независимого Комитета по санкциям для надзора за дисциплинарными обязанностями. В состав комитета входят шесть членов, представляющих правительство, судебную и правовую системы.

Комитет будет работать независимо от ANJ и заниматься вынесением санкций, таких как предупреждения, отстранения, штрафы и уголовные обвинения в отношении компаний, которые, как установлено, нарушили французский закон об азартных играх. Он будет иметь право назначать проверку ключевого персонала и руководства лицензиатов.

Оценить новость
Напишите свой комментарий
Набрано 0 символов, минимум 50, максимум 2000