Игровая онлайн индустрия не может без СМИ

  • Автор статьи: hotnews
  • Опубликовано: Последнее обновление:
  • 0 комментариев
  • 3 мин.

На этой неделе генеральные директора Генри Бирч (компания William Hill), Питер Найлендер (компания Unibet) и Джиджи Леви (888) заявили: «Хотя медиа компании и будут в будущем играть первостепенную роль в секторе гемблинга онлайн, они вряд ли смогут конкурировать с уже зарекомендовавшими себя и укрепившимся на рынке операторами». Руководители на европейском совете руководителей Expo (EIG) и iGaming Congress, который состоялся в среду, выяснили, что в области онлайн гемблинг индустрии роль медиа предприятий заметно возросла после того, как часть из игровых операторов подписали с ведущими СМИ деловое соглашение на вновь отрегулированных рынках. Джиджи Леви, руководитель 888, особо подчеркнул важность для операторов бизнес сделок и отметил, что регулирование и предстоящий вход крупнейших издательских предприятий в игровой сектор принесет с собой для операторов, которые желают совершить сделку, два абсолютно контрастных варианта развития событий. Мистер Леви сообщил: «Все большее количество медиа партнеров попадают в данный список, ведь они прекрасно осознают, что онлайн гемблинг – это потенциальная выручка, тем более, если учитывать тот факт, что неумолимо сокращаются доходы от рекламы. Благодаря тому, что бренды этих компаний востребованы на рынке, они с легкостью продадут вертикаль власти индустрии, отдав всего лишь малую часть своих маркетинговых бюджетов». При всем том, что все возможности СМИ приобретать игровые предприятия или же беспрепятственно входить в качестве операторов в сферу, были обесценены, члены совета руководителей согласились, что профессиональные игроманы будут отдавать свое предпочтение авторитетным и проявившим себя операторам, а не услугам медиа компаний. По словам Генри Бирч, директора William Hill: «Букмекерские услуги уже пытались предложить Yahoo и иные бренды, но игроки в который раз подтвердили, что предпочитают давно зарекомендовавшие себя в игровой индустрии бренды. К тому же, так как эти бренды не являются компаниями по спортивным ставкам и это для них не основной бизнес, занять нишу раскрученных операторов они не смогут». Добавил свои комментарии и директор Unibet а в прошлом глава двух частных телевизионных каналов в Швеции: «Продолжительное время я работал на телевидении, поэтому знаю, что с точки зрения расчетов по доходам, напряженные взаимоотношения между разными отделами почти всегда приводят к накаленным отношениям внутри самой компании». Более вероятным было бы объединить игровые и букмекерские компоненты в спорт - обозрениях или на других информационных каналах, но из этого следует, что операторам придется брать весь риск спортивных ставок на себя и оплачивать предоставленное.

Оценить новость
Напишите свой комментарий
Набрано 0 символов, минимум 50, максимум 2000
Рекомендуемые казино