Южная Корея планирует поступательное развитие игровой индустрии в стране


Об этом свидетельствует недавное сообщение об обнародовании соответствующего правительственного плана, в котором охватываются практические все основные направления, влияющие на вывод данной индустрии на новые уровни.

Интерес к игровой индустрии в Южной Корее вызван тем, что это направление является бюджетообразующим, а значит, что чрезвычайно выгодным для всего государства. Правительство для продвижения вперед сформировало просто-таки амбициозный план на ближайшую пятилетку.

Большие амбиции правительства

По анонсированному правительственному плану в Южной Корее ожидается значительный рост доходов, которые будут приносить игры. Речь идет о том, что в стране показатель увеличится от 22,2 триллиона вон до 30 триллионов, то есть до 22 123 159 500 долларов США).

Правительство рассчитывает и на увеличение объемов доходов от реализации игр за рубежом: 9 миллиардов до 12 миллиардов. Вместе с обнародованием перечисленных ожиданий сообщается и о конкретных шагах по пути к совершению конкретных целей.

Интересным является ставка на консольной внутригосударственный рынок и на глубокое партнерство с известными компаниями, в частности, с такими, как:

Конкретные планы на пять лет

Вместе с перечисленными выше планами правительства Южной Кореи, в его программе предусматриваются и другие мероприятия:

  • Поддержка молодых небольших студий и инди-проектов.
  • Обеспечение продвижения корейского игрового контента на зарубежные крупные рынки, среди которых в первую очередь имеется в виду Китай.
  • Инновации на базе искусственного интеллекта, виртуальной и дополненной реальностей.
  • Меньше требований к подтверждению личности.
  • Если в стране сегодня необходимо подтверждение своей личности и возраста, то в планах смягчение и оно станет не обязательным, а рекомендуемым. Без проверок можно будет получить “детский доступ”, в котором доступен урезанный функционал.
  • Получат поддержку залы, предлагающие аркадные игровые автоматы, являющиеся по-прежнему популярными в стране.
  • Издателям придется отвечать перед игроками за собственные ошибки.
  • Планируется раскрыть шансы получения предметов, а также адекватных компенсаций за фейлы и баги.
  • В планах на ближайший пятилетний период - содействие развитию киберспорта.

Правительственные органы планируют развитие игровой индустрии в своей стране, с упором на то, чтобы также поднять престиж южнокорейских игр на международных рынках.

Оценить новость
Комментарии Комментарии пользователей ( 1 )
Сортировка:
Напишите свой комментарий
Набрано 0 символов, минимум 50, максимум 2000
Stas_Podolskiy
Stas_Podolskiy
us
6 мая 08:53
0
0
Stas_Podolskiy
Насколько знаю, у них и так игровая индустрия одна из самых развитых. А на фоне этого, у массы народу просто лудомания, что является одной из ключевых проблем социального характера. Впрочем, если речь идёт именно о качественном развитии индустрии, в том числе за счёт технологий, то будет интересно взглянуть на новую действительность лет так через 5. Посмотрим, что из этого выйдет у корейцев.